Главная премьера сезона! Только в марте! "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" в Театре Мюзикла. Постановка Андрея Кончаловского.
К 150-летию выхода романа Федора Достоевского, состоится премьера грандиозного музыкального спектакля Эдуарда Артемьева в постановке Андрея Кончаловского.
«Преступление и наказание», — роман со счастливой судьбой. За 150 лет его неоднократно ставили на сцене, критики насчитывают более двадцати экранизаций. 35 лет назад известный композитор Эдуард Артемьев написал одноименную оперу. В музыкальном мире ее встретили с восхищением, однако до театрального воплощения дело так и не дошло. И вот, спустя годы, Московский театр мюзикла подарит этому материалу новую жизнь. Постановку было решено сделать более современной, но не потерявшей своего главного смысла. Сам музыкальный формат рок-оперы преобразится в музыкальный спектакль.
Гениальная музыка Эдуарда Артемьева, по его словам «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически выверенном и графически точном рисунке всемирно известного режиссера, постановщика спектакля Андрея Кончаловского. Творческий тандем Артемьев — Кончаловский и автор либретто поэт Юрий Ряшенцев не раз пытались осуществить эту постановку в разных театрах мира, их постановочные идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. «Это — невероятно сложная задача. Достоевский, как никакой другой русский классик, дает повод для современной музыкальной экспрессии», — считает Юрий Ряшенцев.
«Это будет жесткий спектакль о цене жизни и о победительной силе любви. Любви и к Богу, и человека к человеку», — считает художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой.
Проведенный всероссийский кастинг выявил новых звезд российского мюзикла, обладающих уникальными голосами и феноменальной пластикой. «Сложнейший философский материал, требующий колоссального исполнительского таланта. Задача была очень сложная, — признается Кончаловский, — потому что тут нельзя ошибиться, тут трудно будет скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует колоссального профессионализма от исполнителей». В репетициях задействованы четыре состава исполнителей — роль Сонечки отдана Теоне Дольниковой, Екатерине Новосёловой, Раскольников — Станислав Беляев, Денис Котельников. Свидригайлов — Алексей Колган, Мармеладов — Ефим Шифрин. Всего в постановке участвуют более 60 артистов. Хореографический рисунок воплощен выдающимся хореографом Юрием Посоховым, сотрудничающим с известными балетными труппами.
Декорации по эскизам признанного мэтра сценографии Мэтта Дилли изготавливают в Англии в той же мастерской, которая выпускала декорации для фильма «Гарри Поттер». Костюмами занимается известный российский театральный художник Тамара Эшба.
Одной из основных трудностей, с которыми столкнулись постановщики, стала необходимость адаптации классического и довольного объемного романа к формату музыкального спектакля.
— Нам пришлось отказаться от многого из того, что было в романе. Особенно от потрясающих описаний Санкт-Петербурга, — рассказывает Андрей Кончаловский, — и в то же время мы не отказались ни от чего. В свое время Достоевский сказал, что можно делать что угодно, главное — сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей.
В спектакле предполагается использовать самые современные технологии — 6D-видеомэппинг — позволяющие проецировать изображения на любой движущийся предмет. Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся по сцене или крутящихся декораций при помощи камер и датчиков и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга. Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и динамического поворота. Всего на сцене будет задействовано 12 проекторов. До настоящего момента такая технология использовалась только иностранными режиссерами-постановщиками и принесла мировую славу таким шоу, как концерты Мадонны и представления Cirque du Soleil.
— Это прорывное инновационное решение расширит пространство спектакля, придав ему многомерность и динамику, а художника вооружит неограниченными импровизационными возможностями визуальной трансформации сцены, — уверен технический директор Polimedia Игорь Ишеев.
— Спектакль, ожидающий своего воплощения 35 лет, обязан быть достойным, как драгоценное вино, — уверен генеральный продюсер Московского театра мюзикла Давид Смелянский.
Режиссер-постановщик
Андрей Кончаловский
Композитор
Эдуард Артемьев
Либретто
Андрей Кончаловский, Юрий Ряшенцев при участии Марка Розовского
Стихи
Юрий Ряшенцев
Художник-постановщик
Мэтт Дилли (Великобритания)
Художник по костюмам
Тамара Эшба
Хореограф-постановщик
Юрий Посохов (США)
Хореограф
Куинн Уортон (США)
Режиссер
Рамуне Ходоркайте
Музыкальный руководитель постановки
Татьяна Солнышкина
Дирижеры
Сергей Иньков, Арсентий Ткаченко
Музыкальная редакция
Сергей Шустицкий
Выезды из Фрязино-Щелково-Королева:
18 марта, пт,
19 марта, сб,
20 марта, вс,
25 марта, пт,
26 марта, сб,
27 марта, вс.
Партер=2400 руб.
Амфитеатр=1800 руб.
Балкон=1500 руб.
+при ранней оплате приоритет в выборе мест в Театре и автобусе.
Другие даты под запрос - 17,18,19,20,22,23,24,25,26,27,29,30,31 марта. Другие города - под запрос.