2000 км по Таиланду. Часть 2

2000-km-po-tailandu-chast-2 Таиланд

Итак, благополучно покинув Паттаю, мы отправились в сторону дома. Машину сняли всего на 4 дня, и поэтому надо было «шевелить колготками».

На обратном пути. мы решили что будем заезжать в понравившиеся места, с целью расширения кругозора. Первым таким местом стал храм Khao Luang temple cave. Он находится в городе Петчабури .

Этот храм мы впервые увидели в фильме «Опасный Бангкок» с Николосом Кейджем, фильм не о чем, не особо понравился, а вот пещера с храмом очень даже. К сожалению, он оказался не совсем в Бангкоке, а в 160 км от него, и пришлось изрядно попотеть, прежде чем найти его.

В общем подъезжаем мы к пещере, сразу же заботливый таец предложил нам парковку за 20 бат. Мы не стали возражать, так как вокруг вся стоянка кишела обезьянами. В принципе парковка вся пустая, место не очень популярно среди туристов, в 20 бат входит заботливо положенный плюшевый драный крокодил на крышу авто, дабы чтобы обезьяны не раскурочили тачку, пока мы прогуливаемся.

Обезьяны смешные, но какие-то опасные. Предприимчивый таец, сразу же, пока не опомнились, предложил купить пакет еды за 40 бат, покормить макак.

Последние уже видимо были в курсе, что такое лежит в пакетиках, и тали собираться со всех деревьев и домиков. Первым, насколько я поняла, подошел вожак стаи, он отличался крупными размерами. И толстый что ли какой-то. После того как поел вожак, все остальные имели право брать у нас еду.

Во общем это занятие нам быстро надоело, и мы поспешили к пещере.

В пещере 5 залов. Освещение в принципе только естественное, через верхний колодец. В пещере очень прохладно и никого практически нет.

Гид, которого взяла пара итальяшек, рассказывал на всю пещеру, что САМ Николос Кейдж был тут.

Вдоволь насмотревшись таинственного места, и накормив обезьян мы отправились дальше. План был такой, едем до середины дороги смотрим сколько времени, и если светло, то продолжаем путь по адаманскому побережью. Если нет, остаемся на основной трассе. Так как темнеет тут, в отличии от России, рано. В 6-7 уже сумерки и не видно. К развязки засветло мы не успели, так как у города Куи Бури встретили вывеску «Национальный парк слонов» Надо ехать. и не зря.

Парк большой, находится в горах, дальше только уже граница с Бирмой. В парке проживает 230 слонов, 21 семья. Также там живет 12 тигров и коровы. Каждое утро тигр отправляется на охоту за коровой. Если вам повезло и вы приехали утром, то можно застать, это кровопролитное зрелище.

Вход в парк 150 бат с человека, и + машина 750. Выгодно ехать компанией. Парк создан по проекту с WWF. Мы как всегда были единственными посетителями. Нам посадили в джип и повезли. Лес лес лес.. слонов нет. Ну собственно говоря, что мы хотели, чтоб они как в цирке и на представлении вышли и начали вставать на хвостик и крутить педали велосипеда. Это дикая природа детка.

Мы приехали на поляну, эдакий вьюпоинт, откуда можно было наблюдать как далеко далеко тусят слоновьи семьи. Их хорошо было видно на фоне травы. В дикой природе слоны рыжие, коричневые, серо-коричневые какие то. Но, при этом все равно было слишком далеко. Ладно поехали назад. Я уже было расстроилась, так как ожидала увидеть их поблизости. не тех что показывают туристам. Это похоже на цирк, ну что я дрессированного слона не видела в России.

Но неожиданно на обратно дороге одна семья вышла очень близко в дороге. Можно было вдоволь понаблюдать за ними. Скажу сразу, они потрясающие. Такие прекрасные, красивые животные. Жалко что фотки получились плохие. Пашка как всегда не особо дружил с фотиком, а мне из-за водителя снимать было не удобно(

Забавно было смотреть на них в своей среде, они прям там жили, для них это дом. Мне вот всегда было любопытно как себя человек ведет в повседневной жизни, что уж говорить про слонов.

Они ходили, ели, двое из них играли. Вернее один стоял чесал бивни об дерево, а второй толкал его головой в бок, «поиграй со мной». Тот, что чесал бивни, не отрывался от своего занятия, пробовал ногой оттолкнуть приставку Очень забавно и ощущения не передаваемые.

Мы успели посмотреть маленькую часть этого парка, так как уже совсем стало темнеть, поехали обратно. На трассу выехали когда уже совсем стемнело. Оставалось только просто «пилить» до дома. В следующий раз было решено взять машину «на подольше».