Двигаемся в Индонезию или велком ту Тайланд

Тайланд Таиланд

Вот и пролетели полгода на Филиппинах. Решили мы переместиться отсюда в Индонезию. Планируем там пробыть еще полгода, но прикинув тут по визе, вышло что наша индонезийская виза со всеми ее максимальными продлениями заканчивается в аккурат на Новый год.

А новый год это дорогие авиабилеты, дорогие отели, и вообще потоки новогодних туристов не желающих в этом году смотреть Галкина и есть оливье. В общем, было принято решение нагрянуть на пару месяцев в Тайланд. Тем более никто из нас двоих тут ни разу не был, но мы оба слышали «о боже там так кру-у-у-у-у-то, ми-ми-ми-ми». Но, пока сами не увидим, не поверим.)

Точка отправления Давао (Филиппины)

Точка прибытия Бангкок Летели так.

Давао — Кларк(Манила) — авиакомпания Airasia

Через 2 часа после прилета из аэропорта Кларк был вылет в Бангкок — авиакомпания Tigerairways Кларк(Манила) — Бангкок Все вместе перелеты составили 8000 руб. на двоих. Так же заранее мы купили билет из Таиланд в другую страну, Краби- Сингапур, дабы чтобы пограничники не придрались на въезде, мол покажите обратный билет. Такой билет обошелся в 2000 руб. на двоих. Ну все думала я, самое трудное позади, билеты куплены.

Но не тут то было. в аэропорте Кларк (Манила) нас «поимели» по полной) 1. Паспортный контроль не захотел нас выпускать. Пришлось заплатить штраф 2400 песо. При этом мы очень порядочно посещали иммигйрешен офисы и подливали визы, делали «Ку» и приседали как полоумные перед желтыми штанами, все равно нас штрафанули.

Причина в том что, 24 мая у нас было как бы полгода постоянного прибивания на Филиппинах. а 22 мая у нас заканчивалась виза, то есть это 5 мес и 28 дней. В имигрейшен офисе посчитали что еще нет 6 мес., и просто продлили прежнюю, а надо было сдавать отпечатки пальцев, получать очередную бумагу с фото и еще там что то.

Естественно, мы ничего этого не делали, так как не знали, и так как если б это надо было делать уж наверное нам просто сказали, мол «извините друзья, вы тут уже 6 мес так что давайте ка оформляйтесь».

В общем паспортный контроль завернул нас с границы, при этом мы благополучно заранее избавились ото всех песо, и нам пришлось покидать аэропорт (так как единственный банкомат стоит вне территории аэропорта, на входе), опять проходить личный досмотр. 2.

Пограничники достали меня со шлемом, да, я везу его в чехле в ручной клади, да, внутри протрек, да, это не зажигалка, нет, это не пульт управления бомбой, нет, я не собираюсь покидать самолет. Короче говоря, наконец -то мы приземляемся в другой стране. Аэропорт Бангкока поразил, это просто космопорт какой то не дать не взять, он громадный и красивый.

В полете заполнили карточку о прилете-отлете, и пограничники поставили штамп в паспорт со сроком пребывания 30 дней, ничего никуда не платили, никаких доп анкет не заполняли. Все очень просто, и организованно. Поймали такси, поехали в отель. Остановится решили в знаменитом самом высоком отеле. Средняя скорость движения по автобану — 150-160 км. ч Нет извиняюсь, это была средняя скорость потока.

В Бангкоке мы пробыли 3 дня. Он просо поражает, настоящий город. Да и после Филиппин с их городской разрухой, Бангкок казался чем-то неземным. Организация пешеходного движения, метро, все как то продумано и приятно. Появилась идея там пожить некоторое время, в будущем. За 3 дня мы обошли пешком большую часть Бангкока, и запланировали смотаться сюда в ближайший мес. еще раз, так как не все посетили.

Местами Бангкок был похож на Питер.

Местами на Индонезию

Хороший шикарный город, нет может конечно я уже порядком отвыкла, так как те кто бывал на Филиппинах в больших городах Манила, Себу, Давао, меня поймут о чем я. Ну собственно смотрите сами. Очень понравилось метро, чисто, аккуратно, направляющие, тротуары со специальной плиткой для людей с ограниченными возможностями.

Машины отдельно, люди отдельно.

Я так соскучилась по хорошим широким тротуарам. С таким удовольствием мы погуляли.

Наш путь лежал на Самуи. Сначала хотели арендовать машину и ехать на Самуи через весь Тай. Но левостороннее движение покачнуло стойкую уверенность в правильности действий.

Поэтому купили билет на самолет Bangkok Airlines — 6000 руб. на двоих. Очень поразила эта компания, да вообще я последние несколько дней в каком то культурно шоковом состоянии нахожусь. После регистрации и прохождения досмотров, мы прошли в лобби напротив наших «ворот», там давали кофе. бутерброды, дали пароль от хорошего интернета, можно было набрать карт и буклетов. Абсолютно бесплатно, и для всех.

Рейс задержали на 30 мин правда, так как одна тетенька подойдя к самолету немного разочаровалась что это маленький самолетик на 150 посадочных мест с пропеллерами, а не аэробус 320 в два этажа. Стюардессам пришлось долго ее убеждать что он не упадет и вообще все будет нормально, но тетенька настаивала на своем. мол подайте мне Аэробус иначе не полечу, и никто не полетит.

Ее как то уговорили подняться на борт, и в полете ей оказывали всяческие знаки внимания. кофе подушечка и прочее.. Я решила, что в следующий раз пожалуй тоже поскандалю какого фига это не шатл Дискавари, а всего лишь самолет, уж больно подушечка была удобная. На Самуи мы второй день, об этом дальше.

Старательно косим под иностранцев, стюардессы приняли нас за американцев, поэтому не развеиваем этот миф. Стоит на горизонте замаячить русским, мы переходим на другой язык общения.