Туристический бизнес привлекает многих, но приступая к открытию агентства, многие в то же время опускают руки, столкнувшись с юридическими, организационными и налоговыми особенностями открытия и деятельности турагентств и туроператорских компаний. Кроме того, особенно сложным периодом всегда является первый год после открытия, т.к. сегодня, ввиду высочайшей степени конкуренции и дефицита квалифицированных кадров, выжить агентству очень непросто. Сегодня уже недостаточно открыть красивый офис в проходном месте. Просидев долгие месяцы без единого клиента в бизнес центре или торговом центре с немаленькой арендой, агентство начинает задумываться о рекламе, сайте, раскрутке, позиционировании, брендировании, франчайзинге и подумав обо всём этом... закрывается, не увидев в этом море расходов, без которых очевидно, не привлечь клиента, горизонта, за которым открывался бы поток доходов.
Свободных ниш и территорий почти нет и в сложившиеся за многие годы рынки стоит входить осторожно и с поддержкой профессионалов, которые смогут сориентировать начинающих инвесторов в географии подводных камней туристического океана.
Вопросы, на которые прежде всего нужно будет ответить начинающему руководителю собственной туристической компании: организовать турфирму "с нуля" или приобрести действующее агентство?
Каждый вариант имеет свои плюсы, но, с одной стороны, агентство, существующее год и более имеет больше шансов на выживание в конкурентной среде, т.к. за первый год становления решаются все организационные моменты, налаживается учёт, появляются первые благодарные клиенты, создаётся основа репутации.
Однако, если инвестор имеет собственное представление о формате, идее и "изюминке" своей турфирмы, конечно, стоит организовать дело с нуля, чтобы реализации не мешали рамки существующего в определённом русле бизнеса.
Мы оказываем полный комплекс юридических услуг по организации турфирмы:
- Выбор формы существования турфирмы - собственный бренд или франчайзинг, консультации по франчайзингу, подбор партнёров;
- Выбор формата и ассортимента услуг - туристические, транспортные, билетные, визовые и т.д;
- Подбор наименования турфирмы;
- Выбор и регистрация доменного имени для сайта турфирмы;
- Создание сайта турфирмы;
- Внедрение кодов сторонних поставщиков на сайт, поисковые модули и автоматические каталоги;
- Услуги по продвижению сайта - регистрация в каталогах, обозначение турфирмы на карте;
- Услуги по регистрации юридического лица;
- Внесение турфирмы в Общероссийский реестр туристических агентств (не обязательно);
- Регистрация торговой марки, логотипа;
- Комплект договоров с туроператорами;
- Программы и сервисы для автоматизации учёта, рассылки и работы туристической компании;
- "Уголок потребителя" для офиса турфирмы по требованиям Роспотребнадзора;
- Комплект документов для начала работы турфирмы: договор с туристом, формы расписок, таблицы и т.д.
Поделиться с друзьями: