Новые спецпредложения каждый день, присоединяйтесь!
https://vk.com/excursi
[hc_f38d722aef290f23a8fe5ba3684bcd6a]
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ТУРФИРМЫ?
Все турфирмы делятся на 2 типа - работающие под собственным именем и "Франчайзинг". Франчайзинговые компании ОБЯЗАНЫ вам предлагать туры того туроператора, имя которого представлено на вывеске, к этому их обязывает контракт. Компании, работающие под собственным именем - никому ничего не должны, а значит, будут подбирать тур в интересах туриста.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОДБОРЕ ТУРА В ИНТЕРНЕТЕ?
Все поисковики делятся на 2 типа - "для турфирм" (профессиональные) и для туристов (коммерческие). Поисковики "для туристов" - получают деньги с туроператоров за право разместить свои туры в поисковике, поэтому на таких сайтах, вы никогда не увидите полную, актуальную выборку по ценам и отелям, такую выборку дают только профессиональные поисковики, которым платят турагентства - за право пользования ими, а значит поисковик заинтересован в том, чтобы выборка была максимально качественной - максимум туров, операторов, цен и перелетов.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЧТЕНИИ ОТЗЫВОВ В ИНТЕРНЕТЕ?
Кто пишет отзывы в интернете?
Вот Вы, например, пишете отзывы в интернете?
Так устроена психология человека, что хорошее мы в жизни воспринимаем как норму и данность (ну еще бы, мы ведь за это платили!) и поэтому выходя из тур.автобуса или самолета говорим "спасибо" и живем дальше. Плохое же мы воспринимаем как ненормальность, с которой тут же нужно бороться - написать плохой отзыв, как минимум. Если бы довольные туристы писали столько же, сколько пишут недовольные - их было бы в разы больше. Кроме того, плохой отзыв зависает в сети на годы, а в реальности многие отели очень быстро реагируют на замечания, в итоге при подборе вы пропускаете отличные отели только потому, что волна отрицательных эмоций человека сподвигает к действию куда больше, чем положительная. Кто может помочь Вам найти истину? Ваш опытный турагент! Который видел отели сам, дотошно опросил своих туристов и десятки коллег по всей стране, который написал в отель и вытряс актуальную информацию из туроператора.
Вот так-то дорогие туристы :) А Вы знали об этом?
Возможно, у Вас есть ещё вопросы, на которые вы не находите ответа? Пишите!
***
С уважением, Марина Брюхова, сертифицированный специалист Турцентра по Черногории, ОАЭ, Турции, Тунису, Израилю, Египту, Абхазии, Краснодарскому краю, Крыму, Беларусии Карпатам, ВСЕМ городам Золотого кольца, Санкт-Петербургу, Казани, Пскову и другим направлениям.
Продаём то, что видели СВОИМИ ГЛАЗАМИ!
ТУРЦЕНТР svoimi-glazami.ru
84952331099
Щелково,
Пролетарский 8, здание НИИХИММАШ, 3й этаж, вход с торца
10-19:00 в будни
11-16:00 в субботу
любое другое время круглосуточно по запросу
без перерыва
Российский турпоток в Доминиканскую Республику с января по июль 2014 г. составил чуть более 111 тыс. человек, что делает Россию одним из лидеров по росту числа туристов.
Вице-премьер России Дмитрий Козак считает, что туристический рынок России не ожидают новые банкротства. Политик полагает, что окончание туристического сезона несколько стабилизирует обстановку на рынке.
МОСКВА, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. Для всех клиентов туроператора "Нева", которые так и не смогли отправиться на отдых, Ростуризм организует бесплатный отдых в течение недели на курортах Краснодарского края. Об этом сообщил на пресс-конференции врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов.
"Мы с коллегами из Краснодарского края организовали акцию на базе отеля "Бархатные сезоны" для туристов, которые пострадали от приостановки деятельности туроператора "Нева". Проживание бесплатное, до семи дней, с завтраком", - сказал он.
Сафонов отметил, что по акции идет бронирование. "Мы видим, что эта акция востребована, что туристы заинтересовались этой услугой", - отметил он.
По словам министра курортов и туризма Краснодарского края Евгения Куделя, край примет всех. "Акция рассчитана на тех, кто не смог уехать. Но отдых будет по карману и остальным", - добавил он.